Category: общество

1

Заметки об Индии

Привет, я вернулся. С интернетом происходит какая-то задница, однако, я начинаю постить заметки об Индии.

ПОЧЕМУ ИНДИЯ?

Я не знал, почему Индия. Я пожаловался своему другу Сане angler_fish, что жизнь – дерьмо. Он согласился с этим утверждением. Я пояснил, что и личная жизнь – тоже дерьмо. Саня согласился с этим утверждением тоже. Минут пять спустя он спросил: «Тебе надо сместить точку сборки. Что ты скажешь, если через десять минут тебя попросят принять решение: «Ты едешь в Найроби, или нет?». Через три минуты я сказал: «Найроби - это круто. Еду!»
Оказалось, в Саниной химической лаборатории в «Аквафоре», где он является начальником, работает молодой химик-эколог Олег Дубов, открывший на днях собственное бюро путешествий по местам, где мало белых (особенно русских), и что этой конторе требуется сделать интернет-сервис.
Мы с Лиохой сделали сайт, и я оказался в Индии. Хотя мог бы оказаться в Найроби.
Бог с ним, с Найроби. Индия вылечивает от любых треволнений раз и навсегда. Это я вам заявляю с полной ответственностью. Впереди была насыщенная программа действий: Дели – Багдогра – Силигури - Королевство Сикким – Силигури – Калькутта (Колькатта) – Андаманские и Никобарские острова (Порт Блэр) – Андаманские острова (о. Хэйвлок) – Дели. Как раз в день очередного отвратительного ментовского беспредела во время Марша Несогласных, соучредитель «Терра Новы», МЧС-ник Вадик, снабдил меня видеокамерой, – дабы я снимал мертвых людей, пострадавших в падениях с заснеженных пятитысячников, – и я отбыл из полицейского государства. Отбыл, чтобы отныне терзаться сомнениями: а стоило ли возвращаться?

ИВАН

ИванВозглавил нашу экспедицию известный знаток Индостана, биолог Иван Прилежаев. Вернувшись из Индии, он продержался в Питере ровно три недели, после чего рванул с обратно. В иммиграционных листках в графе «профессия» Иван неизменно писал: «Путешественник. Фотограф». К любой другой работе Иван относится с отвращением. Перед отъездом он устроился в русско-финскую фирму и намеревался поработать удаленно. В каждом городишке, куда мы приезжали, он разыскивал интернет-кафе. Если интернет работал, а это бывало нечасто, с гримасой отвращения на лице Иван писал письмо работодателям и отправлял какие-то файлы. Ко времени приезда на Андаманы Иван уже испытывал такую ненависть к трем своим питерским работам, что полностью забил на деловую переписку и без особой тоски в голосе, даже напротив, с потаённой надеждой, сообщал нам: «Теперь-то уж точно уволят!».
– Мои родители въебывали с 9 до 17 всю жизнь, чтобы на закате лет получить пенсию в 2500 рублей. Жизнь даётся человеку один раз, и тратить ее на всякое дерьмо я не намерен, – говорил Иван.
– Я собираюсь дожить до 300 лет, потому что люблю жизнь. Я собираюсь видеть мир, а не четыре стены офиса, – как-то раз сказал он.

Добровольцы. Светлана, Марианна, Ира.

Как это ни удивительно, в нашу «аферу» вписались довольно взрослые люди, и все остались более, чем довольны. Со Светланой, генеральным директором одной важной компании, я летел из Петербурга в Дели транзитом через Хельсинки. Помню отъезд. В «Дюти Фри» Петербурга мы взяли чекушку водки, бутылку виски и литровую бутылку еще чего-то крепкого.
– Меня отправил в Индию мой деловой партнер, который прётся от Индии, но никогда там не был, – сказала Света, когда мы раскатали в ресторане аэропорта чекушку. – Поезжай, говорит, посмотри, потом расскажешь.
Марианна – стоматолог. Семья Олега лечит в ее клинике зубы. Ира – подруга Марианны, косметолог. Олег соблазнил этих барышень, привыкших к комфортабельному отдыху, невиданными красотами Сиккима и Андаманских островов. Они даже не подозревали, что их ждет.

Дорожное движение.

Правила дорожного движения в Индии отсутствуют, – страна экономит на ГИБДД. Движение левостороннее. Стороны дороги разделяются пунктирной разделительной полосой, да и то не всегда. С целью избежать столкновений, местные водилы не снимают рук с клаксонов. Между тем, таскаясь по Индии, мы не видели ни одной аварии. Лишь в делийском аэропорту я прочитал в газете, что джип, везущий партийных бонз какого-то городка на охоту, врезался в поезд. Впрочем, индийские поезда – это отдельная тема для разговора. Они часто сходят с рельс, потому что железные дороги успешно преодолели все сроки эксплуатации, а обновлять их не спешат.

ДЕЛИ. МЕЙН БАЗАР.

Мы не видели Дели. Мы видели только трущобы Дели. И Мейн Базар. О Мейн Базаре я впервые узнал из индийского фильма «И в горе, и в радости», просмотренного перед отъездом. Толстый мальчик потащился за старшим братом в бедный квартал Дели, где жила пассия старшего брата. Прибыв по месту назначения на роскошном спортивном автомобиле, братья переглянулись, и толстый мальчик, презрительно зажав нос, сказал: «Здесь воняет как на Мейн Базаре!».
На Мейн Базаре мы провели ночь перед отлетом в Багдогру. На главной улице Мейн Базара, в близлежащих переулках и закоулках ночуют коровы и люди. Люди спят под арбами, на кривобоких скамейках и просто на земле. Некоторые из них похрапывают, из чего можно заключить, что спится здесь, в общем, хорошо.
Мы ночевали в отеле «Лорд Кришна». Работники отеля спали на матрасе возле ресепшна. Сонный хозяин отеля выдал ключи. Он был рад, что столько иностранцев выбрало его халупу. Иван, Оля и Таня провели здесь три дня и были абсолютно счастливы. Они рассказывали, что в ресторане «Лорда Кришны» готовят божественный томатный суп. Впоследствии мы были во многих городах, и практически в каждой забегаловке заказывали томатный суп. Ребята утверждают, что такого божественного супа как в «Лорде Кришне», больше им нигде не попадалось. Когда мы улетали из Дели в Россию три недели спустя, ребята специально ездили из аэропорта в «Лорда Кришну», чтобы напоследок угоститься этим супом.
Как и в других дешевых отелях, номера в «Лорде Кришне» напоминают декорации фильмов Дэвида Линча. Густой, душный воздух рассекают лопасти громадного вентилятора, подвешенного к потолку. Вентилятор наполовину выдран, лопасти крутятся с треском и хрустом. В первую минуту думаешь, каковы шансы выжить, если увесистая дура свалится на тебя. Потом об этом просто не думаешь. Густой и душный индийский воздух пропитан не только специями, но и расслабляющим духом похуизма. «Такова карма», – как говорят индусы, по поводу и без. Единственное окно в номере ведет в коридор. Впрочем, это без разницы. У окна настолько мутное стекло, что за ним ничего не видно. Окно закрывает мрачная коричневая занавеска, которая тихо и скорбно развевается под тяжелыми, ничуть не освежающими валами горячего воздуха. Белые стены бетонной коробки, освещенные грязной лампой дневного света, вызывают депрессию.
Этот номер (двухместный) стоит 400 рупий (240 рублей) в сутки. Таких гостиниц на Мейн Базаре навалом. Это самое популярное место среди путешественников, избегающих пользоваться услугами турфирм и разъезжающих по миру на свой страх и риск. На некоторых гостиницах красуются горделивые надписи: «О нас написали в Lonely Planet!». Естественно, в таких гостиницах номера стоят дороже. Впрочем, ненамного.
С рассветом жизнь вокруг начинает бурлить. Индусы просыпаются, вылезают из-под телег и начинают кашеварить. Целый день в огромных котлах что-то тушится, варится и жарится. Описать запах Мейн Базара невозможно. Мимо проходят потоки людей, проезжают легионы рикш. Нищие выстраиваются в очередь перед белым человеком. Изредка на глаза попадаются европейцы, оставшиеся в Индии навсегда. Их можно отличить от жителей Мейн Базара лишь по цвету кожи, - они чуть белее. В остальном портреты схожи: спутанные копны волос, голые ноги во вьетнамках, грязные футболки, отрешенно-просветленные взгляды.
Грязь и нищета в Индии по-своему блестящи.
Вид с крыши отеля
1

Невеликий русско-антирусский шовинизм

Чтобы закрыть вопрос.
После беседы с huge_pink_dream, который живет в Корее, но НЕ относится к фашистам с нечеловеческим еблом, ситуация прояснилась. И, в принципе, стало понятно, откуда растут ноги ненависти у НЕКОТОРЫХ "русских за границей" ко всему, повторяю - ко всему, русскому.

В основе лежит элементарный шкурный интерес, на который впоследствии наслаивается все остальное.

Итак, человек отправляется работать заграницу.

"Пожив за границей человек через некоторое время избавляется от мифов об исключительности и особой значимости русского народа и русской культуры. Человек начинает понимать, что русские - это такой же народ, как и любой другой. Со своими странностями, но ничем принципиально ни лучше, ни хуже. У него начинают появляться друзья среди местного населения и он начинает понимать местную культуру." (с)

Вот это ключевая тема. Казалось бы, действительно, пожив в другой стране, потеревшись там и здесь, любой нормальный человек должен прийти к подобному выводу. Однако ж нет! В действительности мы наблюдаем парадоксальную ситуацию (иначе я бы и не стал писать предыдущий пост). Некоторые русские, пожившие за границей, начинает ненавидеть конкретно Россию и русских, при том относясь лояльно ко всем остальным народам и странам.
Почему?
Да потому, что у большинства русских, которые живут здесь, во всех проблемах виноваты "евреихачики", а у русских, которые живут там, во всем виноваты русские. И, пожалуй, это действительно так. В Корею (Австралию, США, Германию и т.д.) приезжают русские туристы, те, которые могут себе позволить поездки по заграницам, и безобразно там себя ведут (могу уверить, в России они ведут себя точно так же), тем самым подсирая малину (реноме, имидж) тем русским, которые там живут и работают.

Русский, поживший несколько лет за границей, уже прошел процесс перерождения, а еще вернее - отчуждения. Он начинает ассоциировать себя с той культурой, с тем народом, для которого въябывает (на заводе, фабрике, в научной лаборатории).
Естественный интерес (зачастую неинтеллигентно проявленный) тех, уже чужих, русских к чему-то новому и экзотическому, как, например, Корея, для местных русских уже ничего не значит. Потому что для русских корейцев это уже никакая не экзотика, они привязаны к этому месту, и если для какого-то пидараса из России Корея это развлекуха, то для них это - источник финансирования и дом родной, а в такой колодец и сам не плюнешь, и другому вряд ли позволишь. (Есть отличная иллюстрация: сцена из фильма "Trainspotting", когда главный герой перебрался из Эдинбурга в Лондон, решив покончить с героином и прошлой жизнью и выбрать вместо этого "телевизор, ипотечный кредит и т.д.", а дружки-ублюдки ему мешают). Вот эта конкретная ненависть к русским "быкам" автоматически распространяется и на все русское, со временем превращаясь в условный рефлекс.

И теперь понятно, почему большинство уехавших поднимает хай, когда несъехавшие из родной страны русские кричат о том, что черномазых надо гнать из России.
Видимо, русские, осевшие на чужой земле и присосавшиеся к тамошней кормушке, ощущают себя теми самыми хачами - даже несмотря на самовнушение, счет в банке и рукопожатия иностранных коллег. Но, конечно, хачами чуть более образованными, чем наши российские хачи, которые дикие, как и всё в России. А потому что-то знающими про "равенство и братство" и относительную идентичность всех народов. Вот и вопят на все лады о русской ненависти по отношению к бедным хачам и изначальной русской ублюдочности, не понимая, что все это сидит и в них, причем глубоко, - хуй вырвешь.
Национализм - он есть. Причем везде, а не только у русских или бывших русских. От этого никуда не деться. И это следует признать как можно скорее. А иначе нечего переходить с покрасневшей физией на другую сторону дороги при одном только виде русского туриста заграницей.

P.S. Фашистам с неебически русским еблом очень нравится думать, будто по Красной площади ходят пьяные медведи с самоварами водки и пиздят ногами хачей, которые волочатся тут же рядом, на ржавой цепочке. В этом своем желании они действительно перещеголяли простых корейцев или американцев, которые, подозреваю, логично срать хотели на Россию и на русских - у простых корейцев и американцев своих проблем хватает. Это только бывшим русским нелогично не насрать. Они старательно ищут подтверждение своим домыслам. И как только находят что-то эдакое, начинают радостно хлопать в ладоши. А даже если не находят, это их ни в чем не убеждает и уж точно не останавливает.
Самое же смешное, что пресловутого великодержавного шовинизма в России уже практически не осталось. Более того, самолюбие, самоуважение и гордость за страну находятся в глубоком дауне. Впрочем, съехавшие с темы русские виноваты в этом в последнюю очередь. Это не их пигмейская заслуга, и они вполне могут притормозить в неуемном желании поливать Россию и русских говном - просто потому, что это бессмысленно. Россия уже полита так, что дальше некуда. А если им хочется просраться, то пускай лучше займутся чем-нибудь территориально и духовно более близким.

Ну, и P.P.S. (метафорическое, уже озвученное, но повторение - мать учения). Фашист с нечеловеческим еблом - это человек, который пытается усидеть на двух табуретках сразу. Одна ягодица вроде бы ладно пристроилась, на импортной табуреточке-то, а второй - всё не так. То щепка какая попадется, то бугорок. А в действительности - это прыщ на его собственной жопе.
Может быть, когда-нибудь этот человек и ебнется с обоих табуреток сразу, а может, и нет - пересядет на одну из них (понятно, какую). Но, право слово, постороннему зрителю тошно смотреть на этих мечущихся, которые днем пашут в иностранном офисе, любезничая на местном языке с местным работодателем, вечером выпивают с новыми друзьями, а по ночам с упорством маньяка лезут в рунет, чтобы хамски посамовыражаться на бывшем родном языке, причем по поводам, на 99% их не касающимся.
1

Фашизм с нечеловеческим еблом

Когда вчера я постил хвалебную рецензию на про-русскую повесть Распутина "Мать Ивана, дочь Ивана" в ru_books, то делал это не без умысла. Мне было интересно поглядеть на реакцию публики. Реакция оказалась предсказуемой. Такую реакцию в последнее время наблюдаешь почти повсеместно.
Стоит только отозваться в положительном ключе о чем-то, сделанном в России, будь то произведение искусства... или хотя бы просто человек :)... тут же во весь рост вытягивается какой-нибудь клоун и возмущенно открывает рот, из которого немедленно начинает изливаться стандартный поток стандартных штампов, сводящихся к одной теме: "всё русское - говно". Иногда реакция бывает поскромнее: просто выказывается недоумение ("ка-ак, ты это серьезно?! i can't believe!"), - как правило, это бывает в тех случаях, когда человек, прежде говорящий по-русски, уже не может связать между собой двух слов.
В общем, первые два коммента не отличались многословностью, но в них сквозило недоумение. Я потрудился позырить инфы респондентов. Так и есть: чувиха из Германии, а чувак - из Тель-Авива. Чувак пишет насчет цитаты ":
Цитата про "родное слово" - полное гониво, однако.
> повесть Распутина позитивна
Ах!

Как отвечать на такие бессмысленные выкрики из зала - я не знаю.
Потом чувак уточняет:
...книга может быть и хорошая, но цитата и по форме и по сути - гониво.
Ну то есть получается так: не читал, но осуждаю и, уж разумеется, пройти мимо молча не могу.
Раз уж речь зашла о русской культуре и, в частности, о русском языке, такие люди всегда найдут до чего доебаться.

Но особенно меня впечатлил камент со-модератора комьюнити ру_букс. Я хорошо себе представляю, как он увидал этот пост, и у него тут же затряслась нижняя челюсть, потом - губа. Затем на губе запузырилась слюна, и он, наконец, запузырил яростный комментарий:

Ну как же - старик Хоттабыч Распутин идет в ногу со времени. Раньше во всех бедах русского народа были виноваты евреи, а теперь - хачики. Вторая часть его программы осталась прежней - а еще виноватее лентяи, коллаборационисты бесхарактерные, которые никак не могут собраться с духом и выгнать всех евреевхачиков, после чего, естественно, и наступит процветание.

Своим комментарием со-модератор как бы занимает противоположную позицию: старик Хоттабыч вообще был мудаком всегда, а щас совсем омудел, потому что надо сделать все наоборот: следует рассадить толпы хачиков по всем российским городам и весям, а русских заставить еще сильнее лениться, чтобы они упали духом и погрузились в окончательную нищету.
Так и хочется спросить: чувак, если ты так ненавидишь русскую литературу, в которой пишется о русских; если автор испытывает боль за свою нацию, а тебя это бесит, то нахуй ты вообще подписался модерировать комьюнити ру_букс? Займись чем-нибудь не таким нервным, помодерируй, например, ру_кавказ.

Не случайно я поместил в тот же пост и рецензию на книгу Робски. Как антипода прозы Распутина. Естественно, эта часть поста прошла абсолютно незамеченной. Че им за дело до Робски, тем более, что ее обсирают, в то время как тут есть про-русская книжка Распутина, которую хвалят.

Я бы не стал комментировать комментарии на свой пост, если бы эти комментарии были "эксклюзивными", редкими. Но это не так. И общая картина вырисовывается слишком уж удручающая.
При этом мне нечего сказать чуваку из Тель-Авива, который не понимает, в чем заключается ценность родной речи. Потому что он и не поймет. Но, тем не менее, какая-то сила по-прежнему будет тянуть его именно в русскоязычную часть интернета. И, уж конечно, он непременно будет морщить рыло при одном только упоминании слов "русский", "русская", "русское"... Ну да, ну да: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Все эти люди, которых я сейчас охотно поливаю говном, несомненно относятся к той части населения планеты, которая считает себя охуенно продвинутой - причем и в нравственном, и в интеллектуальном планах. Наверняка они считают, что все люди - одинаковые, токо некоторые поглупее, а некоторые (они) - поумнее. Они, безусловно, являются сторонниками либерализма, глобализма и прочих демократических ценностей (хотя должно быть понятно, что искусственно насаждаемая "одинаковость" ни к чему хорошему не приведет, да и невозможна она, - если вы не жили в СССР, то уж Оруэлла должны были читать?). И, уж разумеется, они донельзя толерантны. Хачики - зер гуд (а кто так не считает, те дебилы, живущие средневековьем).
Они нетолерантны только по отношению к русским. Когда они видят русского, то непроизвольно хватаются за хуй пистолет. К русским они испытывают презрение и ненависть. Так вот это и есть самый настоящий фашизм. Причем с нечеловеческим еблом. Это ж, блять, хуйня какая-то, когда человек, живущий (или родившийся в России), худо-бедно ботающий по-русски, ненавидит Россию, русских и русскую культуру. Когда он готов срать себе на голову, и при этом пускать сопли по поводу бедных негров из племени тутси. Это уже не человек, это "гной и сало". Я думаю, что имеет смысл запустить таких прокаженных в какую-нибудь кавказскую диаспору на пару недель... пускай поучатся истинной толерантности и политкорректности.

И вот что еще. Я тут прочел на сайде vz.ru статью Леонида забыл фамилию, в которой он разбирает книжку какого-то публициста-историка. Якобы "правда о 22 июня". О том, что у СССР на самом деле и танков к началу войны было в 3 больше, и прочего оружия - хоть жопой ешь, но советский боец зассал, винтовки побросал и давай съебывать подальше. А те, кто не съебал, те с радостной готовностью переметнулись на сторону фашистов. Причем не латыши там какие-нибудь или бандеровцы, а свои же, русские. Не знаю, правда это или нет (скорей всего, что нет, иначе б война была проиграна), но, глядя, по сторонам, начинаешь задумываться - а может, блять, и правда.
1

(no subject)

По телеканалу НТВ есть утренняя передача, в которой освещают самые интересные (с их точки зрения) материалы в прессе. Сегодня особый интерес редакторов вызвала статья, называемая как-то так "Врачи предполагают, что фастфуд вызывают депрессию". Даже не утверждают, а предполагают. Пиздец, материал века!
И просто поразительно, как людей беспокоит фастфуд. Вас беспокоит фастфуд? Как, вы не знаете, что девочки от фастфуда пердят? (с) "Джей и Молчаливый Боб". Наверное, редакторы и ведущие, отбирающие материалы, об этом только недавно узнали. И теперь в депрессии, трауре и беспокойстве.

А вот еще прикол: газета vz.ru. Статья начинается таким предложением:
Михаил Леонтьев перед обнародованием скандальных телефонных разговоров главы Комитета по обороне и безопасности парламента Грузии Гиви Таргамадзе с секретарем МИД Литвы Альбинасом Янушкой и советником Департамента анализа и планирования иностранной политики Литвы Ренатасом Юшкой в эфире Первого канала заявил: «Этот документ мы получили из источников, близких к грузинским спецслужбам. Сомневаться в его подлинности у нас нет никаких оснований».
Пока я его дочитал, у меня внатуре несколько раз в зобу дыханье сперло.

На этом свое общение с информационными передачами и интернет-изданиями я прекращаю (на сегодня). Спасибо родному ТВ за повышенную информативность, а газетам - за чудесную словесную эквилибристику.
1

Жидкое небо

США, 1982. Режиссер Слава Цукерман.

Вчера довелось посмотреть этот культовый фильм, впитавший в себя клубную эстетику начала 80-х, музыку в жанре new wave (долго мы пытались вспомнить с angler_fish, как сия музыка зовется - то ли synth-pop, то ли пост-панк, то ли еще как-то), экспрессионизм, переходящий в поп-арт и наоборот, тотальную распущенность нравов, вуайеризм, героиновую зависимость, захлестнувшую подвалы, студии и пентхаусы Нью-Йорка, извращения модельного бизнеса... и космических пришельцев, а также уфологов - неотъемлимый атрибут тех же самых 70-80-х годов. В результате перегонки этих компонентов получился натуральный, дистиллированный трэш, впрочем, достаточно любопытный.
Энн Карлайл, соавтор сценария, сыграла в фильме две главные роли. Первая роль - роль Маргарет, фригидной девушки-модели, приехавшей в Нью-Йорк из провинции и превратившейся в шлюху. По ходу сюжета она становится ориентиром для пришельцев, которые питаются веществом, выделяемым соответствующими рецепторами человеческого мозга при оргазме. На Маргарет умирают люди, чтобы потом бесследно исчезнуть, раствориться в окружающем пространстве. Вторая роль Энн Карлайл - гей Джимми, как и Маргарет - фотомодель. В конце фильма Маргарет убивает Джимми посредством минета и ненасытных инопланетян, то есть, таким экстравагантным образом словно бы сама Карлайл публично расправляется со своим недоделанно-мужским альтер-эго. Характерна реакция публики: обторчанные, обдолбанные, ширнутые, вмазанные люди не способны ничему удивляться. С широкими, белозубыми, но абсолютно кретинскими ухмылками и легким подергиваньем конечностей они с одинаково отсутствующим интересом наблюдают за огнями светомузыки, половым актом, смертью, деградацией своих личностей. Однако, Энн Карлайл играет очень хорошо, драматично, и посредством своих экранных "страданий" привносит живую теплоту в это мрачное фрик-шоу, несмотря даже на то, что все время ее лицо скрыто килограммами мейк-апа.
Безутешный финал фильма отображает чаяния запутавшихся, отчаявшихся людей: вырваться из смрада мегаполиса любой ценой, куда угодно, пусть даже в космос. "Пришельцы, заберите меня в другую галактику!", где, желательно, и близко не будет человеческой цивилизации. "Можете меня убить, только заберите отсюда", - взывает Маргарет, и ее забирают. Добренькие пришельцы - хотя и не настолько, как пасторальные инопланетяне из "Кокона" Хауарда, высадившиеся на киноэкраны три года спустя.
И ведь до сих пор неподдельный интерес вызывают все эти летающие тарелочки, словно бы на их борту отыщется волшебный эликсир, позволяющий повывести из людей гнильцу и растолковать им истинный смысл жизни.

Оценка: 7 из 10.
1

(no subject)

Очень огорчен тем, что многие мои френды, которым я доверял даже больше, чем самому себе, с глумливым сарказмом восприняли вчерашний "Манифест" (который отныне будет висеть в верху моего личного, повторяю, личного журнала) и даже позволили себе нелицеприятные, необдуманно-грубые высказывания в комментариях.
Вот некоторые примеры:
"Пиздюк ты ишо, Вольдемар. Тилько недавно, небось, сыкаться перестал, а ужо норовишь умничать, а рядом старшие товариша, такие как Игорьс василич да Антон Гендриховичь. И не стыдно при сих мужах выябываться?"   Антон Генрихович Соломарский, 37 лет, город Киев, страна Украина, континент Евразия.

Да, видеть это прискорбно, но я ожидал подобных плевков в душу, ибо прекрасно понимал, что человек в принципе существо косное, увязшее по самую голову в болоте сформировавшихся стереотипов и представлений, ему трудно понять, что кто-то может измениться всего за несколько часов (потому что сами они к таким изменениям неспособны); годы жизни истребляют в людях привычку верить, доверять другим людям, и к кризису среднего возраста человек подходит прожженным циником, этаким стреляным воробьем, "которого на мякине не проведешь", и, отчасти, это справедливо: жизнь не дает оснований кому-либо верить, в том числе и мне... и я, в свою очередь, не смею полагать себя счастливым исключением.

Пройдет немало времени, прежде чем мои френды поймут, что имеют дело с совершенно другим человеком, не тем, что был прежде... И особенно много времени потратят на понимание этой простой вещи те люди, которые знают меня давно и, по их мнению, знают меня "как облупленного".

Но я готов терпеливо ждать.
1

Жертвенность или пидарастия?

Воскресной ночью мы пили вино в гостях у samono, по случаю ее дня рождения, и зашел у нас разговор о том, как странно со временем меняются характеры людей. Впрочем, Юлля уверена, что не меняются - просто изначально присутствует какая-то червоточина, которая потом вылазит наружу. И рассказала историю про своего одноклассника Гришу. Был этот Гриша самым обычным парнем, даже более того, нравился многим девочкам. После школы пошел работать на стройку - вбивал сваи, отзываясь о своей деятельности довольно горделиво: "Я строю дома!"
И вот как-то раз он возвращался со своей работы домой и увидел возле забора пьяную женщину. Он взял ее к себе в дом, приютил, а через какое-то время женился на ней - сорокалетней пропойце, не признающей существования в трезвом виде. Не исключено, что и на свадьбу свою она пришла бухой вхлам, стыдливо прикрывая красную опухшую физиономию грязной вуалью в соплях и слюнях. Также Гриша усыновил двух ее детей - наркоманов. Теперь они живут вчетвертом, а он каждый день ходит забивать свои сваи, чтобы при помощи водки и наркотиков поддерживать в трех организмах, ставших ему родственными, жизнь.
Как объяснить такой неординарный поступок? Мы с Акимычем в порыве благодушия воскликнули: "Это великая жертвенность!" Юлля же уверяла нас, что это - всего лишь низкая самооценка, именно ею обусловлен выбор в "спутники жизни" падшей и никчемной женщины, то есть, по мнению Гриши, ничего иного он не заслуживал, любая другая женщина его бы отвергла, причем с сатанинским хохотом. Но тут, однакож, был нюанс: о своей работе, например, Гриша отзывался с явным преувеличением: "Я строю дома!", хотя всего лишь вбивает сваи. Трудно предполагать, что механизм самооценки данного персонажа действует столь выборочно и хаотично. К тому же, ведь, усыновлять-то двух великовозрастных оболтусов - это явно жест доброй воли, вообще не связанный с никакой самооценкой.
Но тут Юлля тоже привела один нюанс, неупомянутый во время рассказа и дело усложнивший: еще в школе, во время одной из пьянок, Гриша подошел к своему однокласснику, заводиле и, как говорится, "душе компании", и спросил: "Что в тебе такого, что все хотят с тобой быть?" Ухмыляясь, тот ответил: "Отсосешь - расскажу". Гриша отсосал. Не прост путь к истине :)

Итак, какие будут мнения? Что собой представляет Гриша? Унижается он от великой любви к людям и оттого готов терпеть от них всяческие унижения, или, напротив, от любви к себе (печальным образом наложившейся на собственную глупость, тотальное непонимание людей) и стремления занять в обществе место любыми средствами (исходя из собственных представлений о том, какое место он заслуживает)?
1

(no subject)

Вчера был день рождения у dikaja_darika. Маленькой крошке "кануло" 16 лет. Она стала совсем взрослой и заплакала. Дарика, не плачь! Все самое интэрэсное впереди! :) Ты вступила на ту стезю, с которой нет пути назад и отсутствуют повороты :)
Отмечали ДР в кафе. Как у настоящей творческой личности, у Дашы нет денег, поэтому все пили за свой счет. Однако, как выяснилось, не все. Я столкнулся с супернаглостью, о которой прежде знал лишь понаслышке. Напротив нас с Юллей сидел чувак, который нимало сумлевавшись, потянулся за моим графином водки и не говоря ни слова накапал себе стопку и полез чокаться в другую сторону. Я аж обомлел :) Через несколько минут эта ситуация повторилась в тех же нюансах - то есть чувак, ничего не спрашивая, перелез через весь стол и схватил графин (который я к тому же предусмотрительно отодвинул от него подальше, в сторону Юлли). Я сказал Юлле:
- Пошли нах отсюда!
К тому же я надеялся успеть на второй тайм Кони-Auxerre.

В общем, дорогие френды, если вам повстречается ахуевший мудила с длинным хайром и огромным горбатым шнобелем, держитесь от него подальше :)
1

(no subject)

Ко мне в аську постоянно ломится какой-то народ со всех уголков света. Я, разумеется, никому не отвечаю. Но буквально сейчас, безо всяких приветствий, получил вопрос в лоб:
"do you know what is kabbalah?"
Нынче я читаю "Маятник Фуко" Умберто Эко, которую внушает некую степень параноидальности. Неужели я стал участником (жертвой) всеобщего жидомасонского заговора?

Да, вчера смотрели с Юллей "Тайное окно" по Стивену Кингу. Что можно сказать по поводу этого кина? Совершенно стерильное окно кино , как и 90% экранизаций Стивена Кинга. Вообще нихуя не запомнилось, кроме характерного жеста челюстью Джонни Деппа.