Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

  • Mood:
  • Music:

"Иди и смотри"-3 (специально для юзерши Kshk)

Выдержка из продолжительных, но ИСТОРИЧЕСКИХ бесед с tosainu по поводу фильмов Климова и Тарковского. :)) Типа, чем они разнятся.


Я: тебе понравился, кстати. забыл спросить, скриншот в моем посту?
Лора: а что такое скриншот?
Я: фотка
Я: заценила композишн кадра?
Лора: да. Но он страшный, при нем жрать неприятно.
Я: такая тупая скотская забитость... эта девушка, изнасилованная взводом фашыстов, замудоханная лошадь и печальная фигура гл. героя, которому кстати 16 лет, и который просто не знает, шо еще делать в этом мире. охуенный депрессняк, по-моему!
Лора: Поэтому мне раза хватило его посмотреть, этот фильм.
Я: я, чессно говоря, вообще не понимаю, как этому алексею кравченко в евонные 15-16 лет удалось так охуенно сыграть!!!
Лора: Режиссер пиздил, наверное.
Я: да похоже на то :) и ваще весь актерский состав пиздил :)
то краченко 14 лет нигде не сниамлся :)) нахлебался, поди :)
Лора: да уж. И где Гринпис был, спрашивается.
Вова: корову еще расстреляли при съемках из крупнокалиберного пулемета :)
Лора: сукипадлы.
Я: а помнишь этот крупный план, когда минуты две показывают глаз коровы, как он дрожит, затухая?
Я: хорошо ишо, что людей не убивали по-настоящему :)))
Лора: а вот это как раз плохо!
Я: нормально :)
но крышами наверняка при съемках многие тронулись! помнишь, все эти массовки, когда люди были словно ебанутые? в грязи валялись, жутко орали, визжали, юродствовали? просто пиздец, блять!
Лора: ага.
Я: даже "Андрей Рублев" в данном случае отсасывает :)
Лора: Поэтому А.Р. я смотрела аж дважды.
Я: или ишо был у климова фильм - "прощание". который начала снимать евонная жена, а на первый же день съемок погибла в автокатастрофве.
тоже шизоидный фильм совершенно
Лора: Не смотрела
Я: ну типа фильм про то, как где-то в сибири строят гидроэлектростанцию, и собираюца в целях этого затопить остров, где находица деревня
Лора: на прощание с матерой похоже
Я: а это че за фильм?
Лора: это книга, балда. "Прощание с Матёрой"
Я: ну не знаю )) климов может по-моему любую книжку извратить. у него фабула как таковая особого значения не имеет. ты агонию смотрела? вот это реально грузилово! мне она не очень нравица именно из-за грузилова. просто не людей показывает, а каких-то чудовищ нах ебанутыз. и еще этот угнетающий саунд на протяжении больше чем двух часов. просто реально крышняк съезжает
Лора: а чей это фильм, тоже климовский?
Я: ну да! про распутина. как раз его тема! просто такая псевдомистика. охуенно истеричный, но при том нудный фильм.
Лора: буэээ.
Я: там все строицца на взаимоотношениях персонажей русской истории, которые чуйствуют, шо все в этом мире рушится и пытается как-то удержать себя в нем. и не стока себя, сколько свою психику. и тут появляеца бес распутин, полностью ебанутый чувак, реальнейший шизоид. и там еще, как всегда, сцены кинохроники вплетены в видеоряд, т.е. такая реалистичность, плюс климовская фантазия... просто ужос... блять... я еле досмотрел фильм до конца. даже дэвид линч по части сумасшествия остсасывает у климова! и еще такое тягостное, мерзкое ощущение остается после просмотров его фильмов - ну, трех последних, - агонии, прощания и иди и смотри
Лора: У него уже двое сосут, как минимум...
Я: такая безнадега...
а кто второй?
Лора: так Тарковский ж, со своим рублёвым...
Я: да не :))) ЛЛЛЛЛЛЛ, ты чего! Тарковский очень жизнелюбив! у него все эти гнетущие сцены были сделаны тока для того, чтоб наиболее отчетливо были видны вот эти творческие, чудные ростки... показывалась атмосфера, где приходилось жить человеку. а у климов ставицца как раз акцент на что-то первобытное, безумное в человеке, которое проявляеца в виду каких-то стремных жизненных ситуаций. вот особенно это заметно в "иди и смотри", когда не только нет выбора, нет даже выбора между смертью и мучительной смертью
Лора: ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ, согласна, согласна, не ори на меня.
Лора: Знаешь, такие фильмы мне нельзя смотреть. Я и так людей не люблю.
Я: тарковский рассматривает что-то живое, динамическое в человеке, что растет и не может расти, а климов рассматривает смерть, когда вот это живое как раз умирает
Лора: А тут мне их из жалости всех хочется уничтожить.
Я: помнишь, кстати, чем заканчивается "иди и смотри"?
Лора: неа.
Вова: на сцене жалости.
вот этот чувак, флера, находит в луже портрет гитлера и стреляет в него. тут же бегут назад кадры кинохроники, как бы с каждым выстрелом, он убивает эту гнусную часть истории... вторжение в ссср, в польшу, венгрию. стреляет -и убивает время. убивает все эти фашыстские марши в германии... пропаганду, которая разрослась так, что создала такую охуенную армию, как немецкая... стреляет в молодого гитлера и убивает его на пороге пламенных речей, воспаливших нацию :) а последний кадр - просто семейная фотка: мать гитлера, которая держит на руках младенца... и флера уже не может стрелять... вот так-то
Вова: кстати, рабочее название фильма было "убить гитлера"
Вова: и в этом контексте фильм выглядит просто охуеннейше зловеще!!!!
Лора: Ага, точно.
Я: меня кшк седня обвиняла в том, шо я ее заибал :))) этим фильмом. может, назло ей сделать ишо пост про иди и смотри? :)
Лора: а она уже спит все равно.
Вова: ничаго, кшк завтра прочтет! :)) я ее знаю!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments