Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

  • Mood:

Ghost Shit

Вчера, стало быть, отмечали ДР Антона Чижова на квартире у Юдина Валеры, который взял отпуск и прячется в Озерках от возможных террактов на В.О., приуроченных к юбилейной декаде. Выпили вина, пива. Валера правильно заметил: нам троим нельзя собираться вместе. Потому что все пиздят и никто друг друга не слушает. Особенно трудно перебить Валеру, - у него слова льются одним сплошным потоком, а вместо точек и запятых Валера использует знак препинания "блять". :) "Обсуждали" военные фильмы и фильмы ужасов. В частности, "Других" Аменабара. "Обсуждали" героизм в быту и на работе. Ну, а потом решили посмотреть "Корабль-призрак".

Что можно сказать об этой художественной киноленте? Кстати, я щас не поленился, глянул - дохуя ведь снимали фильмов о кораблях-призраках, причем под тем же самым названием. Жаль, что я ни одного не смотрел, гм. Режиссер Стив Бек (это его второй фильм, а первый, что симптоматично, назывался "13 призраков") туеву хучу идей напиздил из "Сияния" Кубрика. Прежде всего бросилась в глаза девочка-привидение. Конечно, функции ее в "Гост шип" были прямо противоположны функциям призрачных сестренок из "Сияния", т.е. она являлась положительным персонажем, да к тому же в количестве 1 штука, но вот ее платьице стопроцентно было позаимствовано у костюмера "Сияния". А хотя, хули там, всегда, если показывают девочку-привидению, то непременно в белом платьице. Второй эпизод а-ля Кубрик - стремительно наполняющийся кровью бассейн. А хотя, хули там, не говном же ему наполняться. Третий эпизод, самый явный, когда мы все трое хором воскликнули: Сияние, блять! - это оживление обстановки, пиршество красок, гомон людей во фраках и вечерних платьях, лоск и блеск - и всё вокруг негра (опять эти негры, заебали!) , которого доселе окружал мрак, тлен и запустение.
Возможно, были и еще какие-то эпизоды, только вот припомнить их щас не могу.

Только что покурил, обсудил фильм с нашим вебмастером. Леха "Сияния" не смотрел (эх, мОлодежъ :)), но утверждает, что в "Кор.-пр." масса моментов понапизжена из "Звонка" и "Страх.com"(не знаю, не смотрел, эх, старость-не в радость :))

Так вот. Мне, в общем, фильм понравился. 3+ я бы ему поставил (по пятибалльной шкале). В частности, очень милым мне показался эпизод, когда девочка-привидение показывала гл. героине страшную историю корабля. Как метко заметил Чижов, это было похоже на трейлер к фильму. Еще мне понравилась сама завязка - хорошая была мясорубка, смачная, аппетитная. Все остальное не понравилось. А уж финальное вознесение душ на небо - это вообще сущий моветон и кривляние.

А, и еще, форма обслуживающего персонала корабля чрезвычайно похожа на нацисткую. Мы с Антоном недоуменно переглянулись, в моем развитом киновоображении забрезжил призрак (пардон за тавтологию) "Индианы Джонса", но потом, вернувшись из сортира, Валера разъяснил нам, что никакие фашисты тут блять не причем потому что нахуй это такая форма у стюардов и прочего мелкого говна.

Чижов резюмировал: фильм говно.

Юдин резюмировал (еще до просмотра, т.к. смотрел раньше): фильм страшный и красиво снят,
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments