Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

Драффуйте!

Я не имею такой привычки Оли.

Я вам если скажу, то только так: Прифет, уш л1кпи.

Но с большинством из вас уже можно попрощаться сразу. Несмаря на двумысленное начало поста.
Базар ибо за кино.

Помните, в "Бегущем по лезвию" был 20-секундный эпизод, када Харрисон Форд приносит в китайский квартал чешуйку змеи. Китаец сует ее под микроскоп, изучает, и нам, зрителям, показываеца одна из самых малых частиц живой природы - стволовая клетка. Ну или типа того, какая-то полная хуйня, неделимая, на которой, тем не менее, издевательски четко выгравирован штамп, торговая марка, или как там это назывеца.

Блистательная деталь фильма. Человек заглянул куда глубже этажа, на котором обитает природа, завел на этом уровне экономические и копирайтные "отношения", но так и не научился понимать, что такое человек.

В общем, эта самая чешуйка позволяет Форду найти в ночном клубе охуенную телку, которую "ебет змея". Эта телка - репликант, робот-андроид, которую Форду нужно убить.

Но это неважно. Любой, кто смотрел этот фильм, вышедший четверть века назад, помнит эту сцену: как там вздымаются люминесцентные контуры скал-"стволовых клеток".

Вот та же самая поебень была в трейлере к фильму "Код Да Винчи", который стали пихать в мозг еще с прошлого лета. Типа, блять, самый ожидаемый, самый неожиданный, самый экстравагантный и самый неебацца какой фильм 2006 года, снятый, кстати говоря, Роном Хоуардом. Который када-то снимал конъюнктурные, но оригинальные фильмы. Ну то есть их было пиздато смотреть, типа там "Назад в будущее" или "Роман с камнем".

В трейлере "Кода да винчи" идет развертка обратная "Бегущему по лезвию". То есть сперва показываюца контуры скал, камера в современном животрепещущем стиле скачет между ними, а потом картинка увеличивается и оказываеца, что это, блять, ничто иное как знаменитая картина - "Мадонна со своей загадочной улыбкой".

Охуеть, какая оригинальность.

Когда сегодня вечером я осознал, почему меня бесит этот трейлер, и рассказал об этом Юлле, она сказала, что это совершенно разные художественные приемы - типа как анализ и синтез, на что я ее поправил, что, скорее, как индукция и дедукция. Но суть остается одной и той же: едитор трейлера попросту спиздил идею у Ридли Скотта, у которого разных идей ваще-то было рассовано по фильму дохуя.

А Юлля на это сказала, что я ее уже заебал своими тремя любимыми фильмами - "Твин Пиксом", "Крестным отцом-2" и "Бегущим по лезвию". Кстати, меня самого удивляет, почему тремя моими любимыми фильмами являются голливудские фильмы. Наверное, потому что голливуд - это охуенно?
"Твин Пикс", впрочем, не в счет. Он охуеннен именно тем, что сериал. И как сериал, он реально выебывает мозг. Целых 32 серии ты смотришь за тем, как бравый агент ФБР раскрывает мистические тайны. Потом оказывается, что смотришь этотолько для того, чтобы в последней серии увидеть, как он сходит с ума. То есть создается целый мир, богатый многочисленными оригинальными персонажами, а потом этот мир сердечно посылается режиссером нахуй. Это как Агата Кристи, которую вычеркнули из клуба детективщиков за то, что она написала роман от имени убийцы, который пытается найти убийцу, причем то, что он убийца, выясняется только в конце.

Ну, я тоже заебался песать. До свидания!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments