Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

Бен Эффлек круто в Звездные войны сыграл!

Сегодня в 6 утра меня потревожила бессонница. Я съел яблоко, выкурил сигарету. Но что делать дальше? Хорошенько поразмыслив, я решил посмотреть какой-нибудь фильм. Так уж получилось, что этим фильмом стала вторая половина "Звездных войн-2: Атака клонов" и первая половина "Звездных войн-4: Новая надежда". Объясняется это очень просто: под первую половину "Звездных войн-2" я заснул вечером (он у меня записан на двух дисках), а под вторую половину "Звездных войн-4" заснул утром.
Что я хочу этим сказать? С объективной точки зрения, качество этих серий практически одинаково: если склеить первую часть "Звездных войн-2" и вторую часть "Звездных войн-4", то неисключено, что беспокойный, сон обеспечен на протяжении всего фильма. Однако, с субъективной точки зрения "Звездные войны-2" уступают чтвртым вот по каким параметрам: во-первых, они какие-то мультяшные - по своей мультяшности они соотносятся примерно также, как третий Quake с первым. Работу, конечно, весь творческий коллектив проделал весьма и весьма нехуевую: уж сколько разных видов инопланетян напридумывало их больное воображение! Дроиды, правда, какие-то дурацкие. И космические корабли странноватые. Напоминают своей нелепостью корабли из старинной стратегической игрушки 93-го года "Мастер оф Орион". Только прорисованы лучше и... шевеляцца! Мне ужасно не понравился эпизод в самом начале фильма с полетами джедаев во сне и наяву. Спидорменовщина! Еще я считаю непростительным уродством и расточительностью тратить бешеные бабки на детали, которые и глаз-то человеческий порой не в состоянии заметить. Вообще, начиная с "Бэтмэн-3", пошла какая-то мода на производство гремящих, шумных, сумбурных блокбастеров, от которых едет крышняк. То ли дело, скажем, "Чужие" Камерона, когда на протяжении 150 минут люди с достоинством пиздяцца с монстрами, погибают, взрываюцца, задыхаюца в безвоздушном пространстве. Я говорил и повторю еще раз: комиксовость к добру не приведет, а приведет к тому, что можно было со всей отчетливостью наблюдать в "Матрице-2": долгий бессмысленный пиздеж персонажей фильма, который периодически сменяется кадрами, решенными в стилистике видеоклипа. В сумме же этот фильм являет собой достаточно отвратное "зрелище", напрочь лишенное цельности. Я вообще люблю всякую там фантастику-хуйастику, блокбастеры, люблю, когда в фильмы вкладывают большие бабки, всяких там бэтменов 1 и 2, вторую серию Титаника, Армагеддон... Но прихожу к выводу, что крупным бюджетом в Халливуде может распоряжацца только Джеймс Камерон. Ну, может, еще Питер Джексон. А вот Спилберг не может, поэтому и не распоряжаецца. Но, хуй с ними, камеронами-спилбергами, вернемся к нашему барану Лукасу. Самое уебищное в "Атаке клонов" после мультяшности - какие-то стерильные диалоги. Это просто ужос! Ужос!!! Диалоги зве.войн-2 не идут ни в какое сравнение с относительно остроумными диалогами "Звездных войн-4", "5" и даже, в какой-то степени, "6". Музыка в фильме тоже так себе. Опять же, по сравнению с 4. Хотя композитор тот же - Джон Уильямс. Вот, кстати, действительно мастер. Скока фильмов моего децва выиграло, благодаря его саундтрекам. И "Челюсти", и "Инопланетянин", и "Индиана Джонс", и "Звездные войны" ... Редкое соответствие музыкального ряда и изображения. А вот в "Атаке клонов-2" - вроде б ничего музон, а все же не тот. Да и Лукас не тот. Хуйня, короче, по большому счету. И, по большому счету, мне понравился там только один эпизод: на заводе. Вот где действительно фантазия сыграла с Лукасом добрую шутку. Причем эпизод, наверное, самый что ни на есть мультяшный. "Том и Джерри", нах! Ну и еще можно доброе слово сказать по поводу планетарных пейзажей. Они нарисовано просто прекрасно.
Потом я включил "Звездные войны-4" и сразу начал радовацца жизни. Сюрреалистические конструкции (ex. танк, на котором карлики в балахонах с капюшонами развозят ворованных роботов), сами роботы, некоторые из которых напоминают телевизоры "рекорд" на ножках, имперские офицеры в форме, напоминающей советскую, охуенная музыка и та чудная атмосфера космических приключений и романтики, что навевает воспоминания о романах Эдмонда Гамильтона, основополагателя жанра "космической оперы", anti-sci-fi. Ну, хули тут говорить: всем известно, что фильмы, от которых ты проперся в децве, пройдут с тобой через всю жизнь :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments