Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

Порнография

Поскольку речь зашла о порнографии, то расскажу, как я работал в порнографической конторе на Елизаровской. Это было в 2001 году, када мы с maslachenko учились в ГУАПе и мучительно думали, где б разживиться баблом. Контора находилась в большом бизнес-центре недалеко от метра. В нашей смене было 8 человек. Мы с maslachenko - дизайнеры, Николаич - программист и 5 вебмастеров. Первым делом поступало задание от шефа Вадика, который сидел дома и оттудова руководил (мы видели его всего пару раз за все время работы): рисовать сайт с lolita's, либо с негритянками, либо с пидорами (пидоров, в основном, приходилось рисовать Боре), либо с лесбиянками, etc. Названия и домены Вадик выдумывал сам.
Мы рисовали сайты, а в это время Николаич нарезал порнофильмы на куски объемом до 1 мб и выкладывал на уже сделанные сайты, остальные вебмастера потрошили диски с порнухой, отбирали картинки, уменьшали их и тоже выкладывали на уже сделанные сайты - сайтов была тьма, и контент каждого нада было обновлять 3 раза в неделю. Также вебмастера создавали TGP - бесплатные галереи с совершенно невъебенным траффиком - из-за своей халявности, откуда вели ссылки уже на платные сайты, либо пиарили в интернете наши сайты другим образом - искусственно поднимая их на вершины TOP'ов (чисто рейтинговых сайтов, состоящих из ссылок на платники), которые мы же сами и рисовали.
Потом в интернете стало туго с подростковой порнухой, но не потому, что в России дали четкое определение порнографии и прописали закон, а потому, что американские биллинговые сервера, которые переводили бабло из карманов дрочеров в карманы сайтовладельцев, сказали твердое "НЕТ" лолитам и прочим teens, а ведь микрописьки - это всегда была основная статья дохода! Но хитроумный Вадик нашел выход: дал задание со страшной силой плодить нудистские сайты, на которые, естественно, не распространялся закон о порнографии, но которые обладали огромным количеством фотографий с детьми самых разных возрастов.
Через полгода меня оттуда уволили, потому что меня заебала эта работа и я все рабочее время проводил, рубясь в квейк или хироз оф майт энд мэджик, еще через пару месяцев оттуда ушел Борька, а потом как-то незаметно в интернете наметился спад интереса к платной порнухе. И когда мы снова из любопытства заглянули в эту контору, где-то зимой 2002 года, то обнаружили, что помещение сильно сузилось, а штат порнографов сократился до 3 человек.
Однакож, будьте уверены в одном: 95% порнухи, какая тока есть в инете, - российского производства или, как минимум, русско-эмигрантского! Хоть и на американских и канадских серверах :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments