Разочаровательный принц (vbv) wrote,
Разочаровательный принц
vbv

2 кина

В воскресенье целый день зырил в телевизор. Естественно, при включенном dvd-проигрывателе. А все потому, что Юлля поехала со своими девицами по каким-то там магазинам и кабакам.
Дома же ни капли спиртного, и в ларек идти западло... Ситуация сложилась непростая...
Поэтому я посмотрел 2 новых фильма - новых в том плане, что ранее не виденных.


1. "Вечное сияние страсти". Это кино меня приятно впечатлило, несмотря на Джима Керри, который выглядит в некривлятельном жанре, по правде говоря, тускло. А когда начинает кривляться, изображая ребенка, в фильме некомедийного жанра, то это выглядит жалко. Отличный сценарий Чарльза Кауфмана - я только сегодня узнал, что он является автором "Быть Джоном Малковичем", а тогда, при просмотре думал: что-то заклинило Голливуд на буквалистическом изображении человеческой памяти: то Малкович, то некоторые эпизоды "Ловца снов".
На самом деле, у моего френда penguinny есть объемная и толковая рецензия на фильм. А я скажу лишь только, что сама попытка изобразить способность мозга цепляться за приятные воспоминания, полностью избегая неприятных, замечательна сама по себе. Фильм, решенный в жанре романтической трагикомедии и изобилующий разными занимательными сюжетными поворотами, которым, казалось бы, неоткуда взяться, выглядит умным вопреки обозначенному режиссером жанру. В общем, такая нестандартная love-story "о союзе двух сердцех", которые проходят испытание собственной "злой" волей и технологическим методом стирания памяти.
Оценка: 8 из 10.

Если "Вечное сияние страсти" - это такое умное кино о чувствах и эмоциях, то "Долгий поцелуй на ночь" финского дуболома Ренни Харлина, - пример кино мало того, что тупого, так еще и сомнительно эмоциального. Фабула, в общем, сносная: жизнь добропорядочной гражданки началась 8 лет назад - что было до того, она не помнит. Но случайность заставляет ее вспомнить свою прошлую жизнь, в которой она была агентом-убийцей ЦРУ.
Все в этом фильме хорошо: много снега, езды на коньках по льду, зимних пейзажей, на фоне которых эффектно взрываются автомобили - хули, блять, взять с этого лапландца... Кроме одного доктора "но": фильм безнадежно застрял между комиксом и таким псевдосерьезным боевиком типа "Никита". Джина Дэвис вытворяет то, что себе даже Бэтмэн не позволял, главный злодей - лишь чуть-чуть хуже: лишь какая-то чуть ли не термоядерная бомба смогла справиться с ним. Дочь главной героини также отличилась повышенной устойчивостью: цистерна, в бензобаке которого ютилась бедная девочка, пролетела все шоссе, сминая летящие навстречу авто, вылетела с обрыва и, пролетев метров сто, йобнулась о другое шоссе и долго, долго катилась по нему... после чего девочка, вылезая из бензобака и утирая кулаками скупые слезы, призналась матери: "Я ушибла голову". Промолчу уж о двух поистине чудесных воскрешениях: раненого чувака, который ебнулся в воду с высоты ста метров, и расстрелянного в упор напарника Джины Дэвис. Серьезность (или неадекватная тормознутость) Ренни Харлина вкупе с попытками актеров играть "по-настоящему", наводит мысль о том, что финн снимал "Евангелие-2", и мысль сия вызывает внутри меня страшный когнитивный диссонанс - хоть я и не знаю, что это такое :)
Оценка: 4 из 10.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments