June 24th, 2012

1

(no subject)

Послематчевые пенальти - самый лакомый момент в игре. Кажется, тут даже профессиональным режиссером быть не нужно. А работа телеоператора не менялась, по-моему, на протяжении ста тысяч лет.

Вот это зато настоящая рулетка, русская рулетка! (Кстати, вы помните хоть один матч сборной России, доведенный до послематчевых пенальти?)
1

(no subject)

Кстати, кто помнит хоть один матч, в котором сборная Россия била послематчевые пенальти?
1

(no subject)

Ну что ж, парни. Дальше, думаю, все понятно. Финал Португалия - Италия нам вряд ли светит )
Главное - определиться, в какое время будет выяснен вопрос - в основное или добавочное )
1

(no subject)

Увы-увы, матч Испания - Франция все-таки оказался неинтересным. Блану оказалось нечего противопоставить испанцам. Нету в команде лидера типа Зидана, но по-прежнему есть раздоры, доставшиеся в наследство от Доменека. Рибери хорош, но ему не заменить Зидана, хотя бы потому, что Рибери играет на фланге хахаха.

Сборная Франции в матче с Испанией удивительно напоминала Грецию в матче Германией, ну и, короче, Чехию в матче с Португалией. Ко счастью, сегодня будет играть Англия с Италией. Абсолютно уверен, что это будет самый захватывающий матч в 1/4 финале. Игра двух равных, по сути, команд. Так что есть перспектива посмотреть первые на турнире послематчевые пенальти... Ну, это, конечно, если Руни не пробьет лбом Кьеллини с Буффоном, или если Уолкотт не включит пропеллер в заднице. В общем, я бы не рискнул ставить ни на тех, ни на этих. Разве что на Англию с двойным шансом.

А между тем сообщество болельщиков не устает потешаться над Аршавиным и чипсами "Лэйс":


(Аршавин вернулся в родную команду)

Масла в огонь подлил Самуэль Это'О, в скором времени уже бывший игрок "Анжи", написав в своем твиттере "Звонили из Leys Russia. Предложили место Аршавина. Отказался".
1

(no subject)

Вот что! Чуть не забыл рассказать. Все, наверное, видели видеозапись, выложенную на yuotube, в которой доебчивый болельщик наседает на Аршавина в холле гостиницы и нудно бормочет в стиле "Макбета" Ионеско: "Ну как же так? Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Ну как же так? Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. Сыграли плохо. Не извинились. ". На что Аршавин совершенно закономерно ответил: "Чего доебался, сукабля? Пошел нахуй!" "У вас, молодой человек, в голове чо-то заело, но это ваши проблемы, молодой человек, а не мои, что у вас в голове чо-то заело".

Потом этот ролик разошелся по интернетам, и Андрюшу-чипсоеда начали гнобить, дескать, как ты, мерзавец, разговариваешь с болельщиками! Между тем, доебчивым болельщиком оказался депутат Антон Беляков, за мандат которого предприимчивая теннисистка Мария Шарапова неудачно вышла замуж. Депутата доебывался до жены, "будучи в состоянии алкогольного и наркотического опьянения" - доебался и до Аршавина (видно, с пьяных глаз перепутал спортсменов и виды спорта).

Адвокаты звезды тенниса Марии Шараповой направили в суд общей юрисдикции штата Калифорния иск против бывшего бойфренда спортсменки, известного российского политтехнолога А.Белякова.
1

(no subject)

В сегодняшней игре я буду болеть за итальянцев. Давай, Марио Балотелли, чернокожий итальянец по прозвищу "Питер Пэн", лети к воротам Харта! Порхай, сука, в штрафной! Докажи, что ты можешь падать и зарабатывать пенальти, а если не можешь падать, то забивай голы, а не стой столбом, разводя руками, словно пытаясь охватить ими невидимый континент Лемурия. Маркизио, вырезай мячи Кассано перед вратарской!

За всех остальных я спокоен (((((