December 22nd, 2005

1

(no subject)

Неприятно сознавать, что все мы когда-нибудь умрем. Еще неприятнее, что умрем мы довольно скоро.

Вот, казалось бы, приходит человек на работу, включает жж, задорно пишет пост, смеется над другими пустами (интересная опечатка), что-то обсуждает с друзьями, ругается, злится, посылает всех и вся нахуй, убивает жж, потом снова восстанавливает и так до бесконечности.
Ах, если бы до бесконечности.
Пройдет лет тридцать - совсем пустяк, около 11 000 дней, наполненных вот этим безудержным жизнелюбием (или наоборот, гОтичным унынием) - и всё, финита ли комедия, инфаркт или что-нибудь в этом духе. Кто-то будет пялить испуганные зенки на твою желтую истонченную физиономию, торчащую из гроба, а ты этого кого-то не увидишь. И вообще никого не увидишь, даже не поймешь, что не можешь его видеть, потому что не понимаешь, что можешь хоть что-то понимать. Ну нету тебя, короче.
А те, кто останется в этом мире, будут лишь грудой старых костей под не более свежей кожей. Например, седой ponochevnyy c артритными руками; желчный, раздувшийся ngoo с детским голосом; обрюзгший a_ignore_b_gate; еще молодящаяся gredzhik; nedorazumenie с варикозными венами на ногах, уже совершенно похожая на свой туземный юзерпик; и так далее. Усталые все такие будут, изможденные, с ностальгией листающие пожелтевшие записи своих жж.
Так пройдет год, два года, еще несколько лет, после чего единственным напоминанием о нас останутся открытые аккаунты, в которые никто ничего больше не напишет, поскольку пароли будут унесены в могилы.Другие ебанько будут резвиться в ЖЖ, случайно натыкаясь на эти летописи жизни и уважительно глядя на даты: "ого, год рождения 1973! Долго прожил чувак!", может, даже напишут комментарий типа "Последний нах!" - чтобы через секунду в порыве серферской страсти снова бежать в очередное комьюнити и сраться там по поводу очередного сериала.

И токо праздничный новогодний ветерок будет трепать снежок на наших могилках... Хотя вот в Стамбуле, наверно, снега не бывает, правда, Лена?