December 27th, 2004

1

Началось!

Пиздец особенно близок, близок как никогда © "Ноль".
Планета Земля на полном ходу врывается в эпоху ужасных катаклизмов. В Южной и Юго-Восточной Азии в результате землетрясения (8,5 из 10 баллов по шкале Рихтера) погибло 14,5 тысяч человек. Они были уничтожены цунами, высота которых достигала 10 метров.

Поверьте мне, это только начало.
В США на побережьях бушуют смерчи, на прошлой неделе ураган в Парижэ оставил без электричества 450 000 семей, выкорчевал деревья, нанес поврежденья городским постройкам. В прошлом (или позапрошлом) году был потоп в Германии.

А лет через десять в ветвях православных березок будут резвиться веселые рыбки.
1

(no subject)

Дорогой d_i_a_s, поздравляю тебя с Твоим выбором Президента незалежней Украины. Так!
Мы тебя вспоминали разными добрыми словами на кухне у marginal2k, в субботу, переживали за судьбы страны, которые решились вчера и дорешиваются сегодня!
Так!
Жопой об косяк!
Еще я узнал, что через десять лет ты собираешься баллотироваться в президенты :)
Похвально.
Ладно, в общем, я действительно рад. Не потому, что вы сделали правильный или неправильный выбор, а потому что вы правильно сделали, что сделали выбор.

А вот, чиста по приколу, писатель-фантаст Лукьяненко у себя в жж сетует на незавидную участь Украины, которая непременно даст о себе знать и что, слава Богу, теперь Россия не будет ходить в виноватых: http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/35439.html

Дело даже не в том, на что он сетует. Показателен гигантский флейм под евонным комментарием. 90% россиян брыжжет слюной. Все чувствуют себя преданными. Смешные. И всем, всем без исключения жалко Украину.
Хохлы злобно огрызаются и посылают русского писателя в ночной дозор нахуй.

Некоторые россияне, не стесняясь, заявляют, что не собираются отдавать Крым хохлам. Уже отдали, дорогие россияне. Спасибо хохлу Никите Сергеевичу. Мне вот чиста интересно, почему Путин до сих пор не поздравил Ющенко? А как же хорошая мина при плохой игре?

В общем, чо я думаю. Я, как великорусский шовинист и ксенофоб, думаю все же, что не нужно сцать . Не превратится Украина во вторую, прости господи, Литву. А Прибалтика - она плохая. Ну ее в пизду! У нас даже ихний языческий бог, Перун, не прижился - так что в пизду Прибалтику, в пизду, то есть нахуй. Дикие прибалтийские страны всегда были в жопе, там и останутся. А Хохланд, я думаю, лет через пятнадцать превратится в какое-то подобие Канады. Если только Ющенко не начнет активно сосать хуй у ЕС и Штатов, не начнет метацца из стороны в сторону и поддерживать великоукраинский шовинизм. Влияние и обаяние русской культуры на Украину гораздо значительнее тлетворного влияния русской политики, смешно предполагать, что Украина отвернется от своего Старшего Брата... хотя вот нос задрать может, и уже, заметьте, задирает :)

Кстати, в большей степени великорусский шовинизм способствует зарождению на Украине великоукраинского шовинизма, как мне кажется.

Сейчас, господа, ситуация на Украине напоминает мне ситуацию, которая складывалась на Киевской Руси в IX-X веке. Не от хорошей жизни Русь православие приняла :) Это я хорошо помню, хоть и маленьким пацаненком тогда был... И не от хорошей жизни хохлы Ющенко выбрали :)
1

Новость

Пентагон создал собственный телеканал.

Тоже мне, блять, хуйня какая, а новость!
У нас свой телеканал уже полвека как создан - РТР называется.