December 6th, 2004

1

Кибернизация человеческой расы

Насколько долго человек может протянуть без компа? Вот, скажем, надарили человеку выходных-отгулов, зато отняли комп.
И что делать бедному человеку? Ну, в первый день он побухает. На второй день побухает, почитает книжку. На третий день побухает, почитает книжку, посмотрит телевизор. А дальше, дальше-то что? С ума сойдет?

Современный человек позабыл о существовании таких замечательных игр как шахматы, шашки, поддавки, чапаев, домино, лото, фанты, менеджер и монополия, преферанс, бридж, дурак, покер, блэкджэк, очко, тыща, козел, японский козел, свинья, бура, три палки.
Современный человек разучился играть на музыкальных инструментах в свое удовольствие.
Современный человек позабыл о существовании пишущей машинки и гусиного пера.

Комп им, видите ли, подавай, ублюдкам...
1

(no subject)

Только сегодня было замечено Юллей, что даже в наших инициалах кроется значительное образоподобие: она - Ю.В., я - В.Ю.

И еще. О каннибалах. Не могу молчать. Прочел только что:
Житель Бишкека Михаил Трутнев приговорен к высшей мере наказания за людоедство. В июле он распивал алкогольные напитки в обществе малознакомого человека, которого в пьяном угаре убил и расчленил. Часть мяса он успел съесть, остальное положил в холодильник. Экспертиза признала людоеда вменяемым.

О, как. Энтонихопкинсовская романтика со среднеазиатским колоритом!
1

Мы все на грани хаоса!

А НУ, ССЫТЕ!!!

Еще совсем недавно читал прогнозы специалистов из Института географии РАН. По их данным, температура вечной мерзлоты повышается ежегодно на полградуса, а толщина ледового покрова в Арктике уменьшилась вдвое. К середине 21 века он исчезнет вовсе.
Слышь, tosainu, твой Владивосток будет покоиться на дне морском, как и наш Питербурх, впрочем. Полностью будут затоплены Ямало-Ненецкий автономный округ и Салехард. Западно-Сибирская равнина превратится в море. Азовское и Черное моря сольются, широкий пролив соединит их с Каспием, отрезав от России Кавказ. Разлившиеся воды Цимлянского водохранилища погребут под собой Ростовскую, Астраханскую, Волгоградскую области и Ставрополье.

Вымрут белые медведи, моржи, тюлени и чукчи. Уже сейчас людское этническое население крайнего севера недоумевает: к ним приходят такие зверьки, определения коим не имеется в их скудном языке: лоси, сычи, еще какая-то хуйня.

Я собственными ушами слышал по ТВ, что корабельщики всех стран сильно обрадованы подобным перспективам и уже заранее прокладывают теоретические судоходные пути через северный полюс.

А вот, типа, британский "The Observer" ваще нагнал страху, опубликовав секретный доклад Пентагона. Какая там половина-конец 21 века...
Изменение климата в ближайшие 20 лет может стать причиной катастрофы планетарного масштаба, вызвав войны и природные потрясения, жертвами которых окажутся миллионы людей.
На территории Великобритании к 2020 году может установиться сибирский климат. Одновременно с этим по всему миру начнутся сильная засуха, голод, массовые беспорядки и конфликты с применением ядерного оружия.
Может ли Белый дом игнорировать мнение людей из Пентагона? Этот доклад нельзя просто так сбросить со счетов, информация, содержащаяся в нем, слишком серьезна. Следует помнить о том, что основная задача администрации Буша - обеспечение национальной безопасности. Пентагон - это вам не сборище крикунов и не кучка либералов, это достаточно консервативная структура. "


Коянискатци, братья и сестры! Все в монастырь, замаливать грехи.
1

(no subject)

Во время стратегической поездки Владимира Владимировича Путина в Индию был подписан договор о сотрудничестве администрации Санкт-Петербурга с администрацией индийского города Мумбай.

Супер! Наконец-то...