December 26th, 2003

1

Extreme Graphic Violence

Только что нарисовал себе новый юзерпик, но не знаю, как мои френды (среди которых есть очень чувствительные натуры) отнесутся к нему.

Поэтому провожу опрос, кто "за", кто "против"?

В виду некоторой экстремальности картинки, прячу ее под кат.
Collapse )
1

Вок'уг света за один пост

Теперь, когда я окончательно оп'еделился со своей национальной п'инадлежностью, неплохо бы п'оше'стить ленту ф'ендов, на п'едмет того, есть ли там мои Б''АТЬЯ и СЕСТ''Ы. И ДЯДИ и ТЕТИ. Ну, б'атва, ко'оче, б'атушечки. Гово'ящие по-нашему. На ридний мови. Начну, как и полагается, издалека. Потому что к делу надо подходить ответственно, обстоятельно, по-деловому. Ведь 'азнесло нас по всему белому свету... как п'ах вьетнамских вете'анов.

Итак, что имеем. Из ''оссии моих б'атьев и сесте' больше всего:
82 человека. Шалом! П'авда, один пидо'ас в янва'е в Авст'алию съебывает, ну да хуй с ним. Как в Сидней пе'ебе'ется (блять, прикольно прозвучало!), так я его тут же из ф'ендов - нахуй! Ев'еям в Авст'алии делать нечего! Их исто'ическая 'одина - 'оссия! Ев'ей в Авст'алии не ев'ей, а гой!
Больше всего 'оссийских ев'еев п'оживает в Санкт-Пете'бурге:
С учетом меня - 28 человек. Остальные же мои ев'ейские ф'енды - из п'овинциальных ев'ейских 'езе'ваций нав'оде Москвы (их там особенно много!) или Сама'ы, а одна п'иятная девушка аж из Владивостока!

На Ук'аине ев'еев живет значительно меньше.
Мой калькулято' показывает, что 'овно 14 человек.

А в Из'аиле живет всего 4 моих ф'енда! Ну и что, какая же это исто'ическая 'одина, как нас пытались уве'ить с'едства массовой инфо'мации?? Хуйня это, а не исто'ическая 'одина! - заявляю вам со всей ответственностью.

В США п'оживают 2 ев'ея, а в таких экзотических ст'анах, как А'мения и Ф'анция - по одному.
А что же остальные ст'аны? - сп'осите Вы, возлюбленные мои б'атья во Х'исте... Я вам отвечу так: в остальных ст'анах ев'ей выжить не может! И поэтому там не живет.

'ассмот'им тепе', как создавалась эта община. В жж меня п'ивела талантливейшая ев'ейская поэтесса, пищущая на идише, Тмима Моисеевна (kshk), а я уже потом поста'ался и п'отащил в нашу ложу великого 'усско-ев'ейского писателя ХХ века Иосифа Поночейвница (ponochevny), надежду че'ного'ской ев'ейской поэзии Элишу Бруштейна (liokha), исто'иковеда Малоиз'алевщины Злату Зеевну (julia_juli) и многих, многих д'угих славных детей Давида.

Ваш Зеев Ури Ихесман.