December 18th, 2003

1

Поздравляю!!!!!!!!

А поздравляю я, разумеется, aetrialeti - с Днем Рождения! Пользуясь своим пророческим даром, который прорезается времени от времени, я не то чтобы желаю, а прямо-таки предрекаю, что этот год станет триумфальным для тебя и окажется в результате значительно победоноснее, чем шествие Наполеона по Европе, поскольку именно на Восточной ее части этот "незадачливый" полководец, как известно, споткнулся. :) Понимаешь, о чем я? Понимаешь, каких успехов я тебе не только желаю, но и предрекаю? :) На данном этапе war of worlds это пожелание я считаю наиболее значимым, но и остальные пожелания, как то: здоровье и прочие материальные и духовные ценности, - прилагаются совершенно определенно!

Из Нобелевского комитета (ладно, просто из Питера :)) VBV & Mishecka with love.
1

(no subject)

Кстати, о днях рождениях. Впоследствии наружу всплывают интересные подробности. Оказывается, в самый разгар празднования мне звонила из Минска и поздравляла от имени всего белорусского народа Вера Кузмицкая, бывшая nelilit. Я был настолько укурен и пьян, что разговор тут же вылетел из головы. Несколько минут назад Вера застала меня в онлайне:

Azazель: офигеть...
я звонила. желала тебе кучу всякой пошлости, а он даже не выкупил. что ему звонили из братской Бурятии
:)(
Вова: а что я говорил? :)))
Azazель: говоил:
"Охуеть, это ты? Супер! Не ожидал, что позвонишь. А чего ты так быстро говоришь? Спасибо! Рог хрустальный. Да, водку. Нет, на коньяк денег жалко. Что - нахуй? Ах, показалось? Спасибо еще раз..."
и проч, что обычно говорят всякой лимите паганай, которая звонит из Ненецкого округа. дабы поздравить великирускипесатиля
:))))))))))))))

Вот как нужно праздновать!!! :)

P.S. але в мене є надія, що коли я буду дзвонити друзям, щоб поздоровити їх з Днем Народження, вони запам'ятають цю мить та ніколи не звинуватять мене, що я образив їх неуважністю.
1

(no subject)

Що за справи такі! Дуже хочеться спати, але жодного разу не виходить, а потім весь день ходжу, вірніше повзаю, немов сонна муха, а до вечора повний занепад сил, плюс короткочасний хворий сон алкоголіка, мало не пляшку горілки і, як наслідок, втрата апетиту, депресії і кошмари. Зима чи що наступила?
1

(no subject)

Нэ дарма все ж таки в моїй френдстрічці стільки хохлів! Як дупой відчував! Ну що ж, рідна Україно, зустрічай 31-го грудня свого нового сина!
  • Current Music
    Нэсэ Галя voodooo!
1

Спамери, блять!!! Допоможіть!

Я хуєю, дорога редакція! Френди! Ну скільки можна копіювати в свої журнали присланий вам спам! Мало мені чи що спама в поштовій скриньці?! Справа доходить вже до того, що ці добровільні спамери, типа Твімц або Діаса, запостілі свій спам з різницею в одну лише хвилину!
Спам вот Твимц
Спам вот Диаса
1

Зимний, занесенный снегом Петербург...

Друзья, сейчас я ухожу. Ухожу в холод и стужу, где сыпет снег и страшно горят фонари. Знаю, что вы будете только рады...

Але пора замислитись про Новий Рік, придбати подарунки, чи ще щось. По ходу справи відвідати пару шинків і випити там декілька чарок горілки, перекусити чим Бог послав. Зараз я вийду на вулицю страшного і чужого мені міста, якоми бродять передсвяткові тіні урядовців і роз'їжджають авто, розкидаючи по сторонах лайно... Я не маю уявлення, що чекає на мене там, яким випробування приготувала для мене зла доля. Зі мною лише животворящий хрест, віра і деяка сума грошей в кишені пальта.

Не чекайте на мене сьогодні. Прощавайте...