November 28th, 2003

1

О русской пище

Беседую с другом из Запорожья - shurko. Пиздим об еде. Щах, борще и солянке.
Shurko (11:47 PM) :
Понравилось в рецэпте:
Головизна 120 г
Шо за хуйня такая???
Aiaa (11:48 PM) :
ну если солянка рыбная - то наверно голова :)
так ел ты солянку или нет?
Shurko (11:49 PM) :
не-а, пожалуй не ел

Shurko (11:49 PM) :
или ел, но не знал, что это солянка
Aiaa (11:49 PM) :
ну вот, бля!!! а говоришь.

Shurko (11:49 PM) :
более того, я не ел щи и репу!
Aiaa (11:49 PM) :
нет-нет. солянка запоминается сразу - это как уха, только ни разу не похоже :)
Shurko (11:49 PM) :
я даже не знаю как эта самая репа выглядит!
Aiaa (11:50 PM) :
такая круглая желтая хуйня с хвостом
Shurko (11:50 PM) :
Я в мультике видел, просто жывьём не видел
Shurko (11:51 PM) :
ах, ПИЗЖУ!
Shurko (11:51 PM) :
Я репу в зоопарке видел!
  • Current Music
    Metallica - The Outlaw Torn
1

История продолжается

Сукабля! Меня решили доконать телефонными звонками. Но поскольку всю ночь я пререкался на страницах жж с алканавтом-пидарасом Отсом и другими мутантами, а также спорил с отцом Григорием на теологические темы :), то твердо решил не брать трубку. Как выяснилось, напрасно. Звонила секретарша, чтобы посетовать на то, что заболела. А значит, не придет.
Вчера еще разговаривал по телефону с африканцем (по работе) :) К тому времени я уже как следует накатил православной белой, так что ломаная английская речь лилась из меня ручьем. :)
Короче все, хватит жрать водку в таких количествах.
1

Ахуенно!

Ахуенно начать день с врубания на полную катушку группы "The Doors", главное, поставить че-нить позабойнее: типа "The End" или "When the music is over"... потом еще нормально так пожрать... Порыскать взглядом по холодильнику и не обнаружить водки. Никаких, блять, опохмелок! Хватит! Водка только вечером. В небольших количествах.

Аутотренинг закончен.
1

Вечер пятницы в разгаре...

а я трезв как стекло. Между прочим, господа, я сказал водке "НЕТ"!

Хотя без водки, надо признать, просто охуительно скучно! Да и не правильно это как-то - вечером в пятницу не пить.
Итак, что же может делать нормальный человек в пятницу вечером, если не пить? Скажем прямо: ничего :) Я варю мясо, слушаю всякую эйсид-джазную хню типа Trenzer, Biosense, Bonjour Monsier Basie, от скуки даже замышляю повеситься, только вот веревку никак найти не могу. :)
Может, "Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо" позырить? :)))

А как вы собираетесь провести этот уебищный пятничный вечер, а?

Update: какой поразительно тихий, умиротворенный вечер! Телефон не звонит, асфальт на улке не долбят, никто не пиздит, лишь тихо-тихо хуярит музычка, да на кухне шыпит конфорка, на которую падают редкие капли бульона.
  • Current Music
    Euphonica - Crashdown