Ш.Херезада: очень ли он занят в течение дня?
ВБВ: молодежный герой очень занят. Как же, ведь ему надо составить за день план-минимум на вечер: обосрать коэльо, обосрать зюскинда, нагадить в душу мураками, морально уничтожить того автора, этого, а то и режиссеру какому перепадет на орехи. В действительности же Лиоша занят, на мой взгляд, НЕ ОЧЕНЬ. Лиоша сидит и набирает в windows commandere телевизионные программы и называет это версткой. В свободное от программ время он разбивает сердца красавицам тяжеловесными квалификцырованными суждениями о нарративности в литературе.
Ш.Херезада: почему у него есть компутер дома, но нету интернету?
ВБВ: А кто сказал, что у него дома нет интернету? Есть. Но он им не пользуется. Олиоша смотрит дома фильмы, а интернету ему хватает за глаза и уши на работе. Как ты думаешь, если бы он все время торчал в интернете и обсирал коэлией, то когда б у него было время этих коэлиев читать?
Ш.Херезада: когда ты пьешь с ним пиво, много ли он пьет?
ВБВ: когда я пью с Лиошей пиво, то он его пьет ровно столько, сколько надо, чтобы вести со мной беседы на подобающем интеллектуальном уровне. То есть много. Если бы Олиоша пил меньше, то я бы его не понимал. А он меня. Но это только в том случае, если под рукой не оказывается водки. Когда есть водка, Альоша пьет пиво в небольших количествах, достаточных для того, чтоб не чувствовать, что деньги выброшены на ветер.
Ш.Херезада: как ведет себя после? (после пива, а то подумаете)
ВБВ: ему мучительно стыдно. Душа его вывернута наизнанку. У Ольоши появляется ощущение, что он метал бисер свиньями. Он начинает оправдываться, говорить, что "вообще-то не пьет". И не ест. И не дышит. А на самом деле, ведет себя так: вежливо прощается, говорит: "До скорой встречи" и скачет на кудлатом коне в сторону заходящего солнца.
Ш.Херезада: смотрит ли он глазьями в разные стороны, когда разговаривает с человеком?
ВБВ: глаза у Лиоши обычно аутично повернуты внутре. Он смущенно отводит взгляд, говорит быстро, с задором. Когда же Олеша выпьет, взгляд его приобретает необходимо скорость, и он пытливо, со скоростью хамелеона, зыркает ими по сторонам, чтобы отметить мельчайшие нюансы в выражениях лиц собеседников, дабы впоследствии выстроить правильную тактику общения с ними и убить нахуй каким-нибудь шокирующим интеллектуальным парадоксом.